В службе неотложной медицинской помощи Мытищинской городской клинической больницы реализуется пилотный...



Для специалистов, которые посещают пациентов на дому, использование нового сервиса существенно сократит время при регистрации вызова и получении необходимой информации.


Ежедневно в службе неотложной медицинской помощи фиксируется до 300 вызовов. Работают 10 бригад. Режим самый напряженный. Планшетные компьютеры реально позволяют сократить время на каждый вызов. Принятые звонки диспетчер регистрирует в системе ЕМИАС(Единая медицинская информационно-аналитическая система ), далее вызовы распределяются по врачам, в итоге у доктора на планшете появляется вся необходимая информация.

Теперь в руках специалиста новый инструмент. 22 таких планшета - это мобильность всей службы. Прием начинается дистанционно, рассматриваются варианты медикаментозного лечения.

Диспетчер в режиме реального времени может отслеживать статус выполнения вызова - результаты посещения врач заносит в систему через приложение на планшете.

#здравоохранениеМО #ГоМытищи
374

Оставить сообщение:

НАПИШИТЕ НАМ
Рекламный баннер 970x90px 970na90