В первом видеоролике рекламной кампании Всероссийской переписи населения, которая стартовала 30 ноября,




Особенность первого ролика – анимационный и легкий формат с глубокой социальной идеей. Сценарий отражает слоган переписи: «Создаём будущее!». Герои ролика – простые люди, среди которых зритель узнает и себя.

За идею и производство ролика отвечает агентство креативных маркетинговых коммуникаций КРОС.Маркетинг. Мультипликатор ролика и художник по персонажам – Анастасия Булавкина, известна своим авторским стилем тактильной и натуральной графики с эффектом кисти.

Особенность молодого художника – она легко погружается в сюжет, насыщает его полутонами, нюансами, яркими деталями, и превращает видео в живую и человеческую историю.

Именно такой формат, по мнению экспертов, поможет эффективнее донести до зрителя важность переписи.

Напомним, Всероссийская перепись населения пройдет с 1 по 30 апреля 2021 года с применением цифровых технологий. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Госуслуг (Gosuslugi.ru). При обходе жилых помещений переписчики будут использовать планшеты со специальным программным обеспечением. Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

#гоМытищи #ВПН #переписьнаселения
725

Оставить сообщение:

НАПИШИТЕ НАМ
Рекламный баннер 970x90px 970na90