Руководитель Муниципального центра управления регионом городского округа Мытищи Оксана Лялькина



В городском округе Мытищи в нынешнем виде и составе МЦУР функционирует с сентября 2020 года. Перед ним стоят простые задачи – обеспечить доступность власти и обратную связь от жителей.


«Мы работаем в основном с обращениями, которые поступают на портал «Добродел» и в Единую диспетчерскую службу (ЕДС), где рассматриваются обращения относительно многоквартирных домов.

«После таких изменений, стало гораздо удобнее работать, – отметила Оксана Лялькина. – Если указан номер телефона, то мы можем позвонить, прояснить ситуацию. Очень многие заявители идут навстречу. И если мы действительно не можем решить проблемы в те сроки, которые нам устанавливает портал, мы договариваемся о других механизмах решения вопроса».

В 2020 году было зарегистрировано несколько случаев, когда количество обращений резко возрастало, а реального повода для этого не было. Ситуация в городе была стабильной. А тепловая карта, которая фиксирует все обращения, говорила об обратном. Наблюдался рост жалоб по категориям «Неисправность фонаря», «Несанкционированное объявление», «Опиловка деревьев», «Окос травы» и так далее. При мониторинге через мобильное приложение было видно, что ситуация стабильна или проблема обозначена не в таком объеме, как показывает тепловая карта. Авторизация позволит снизить число фейковых обращений.

Стоит особо выделить, что за новогодние праздники не было зафиксировано ни одного фейкового обращения. Все жалобы были срочные: заявители жаловались на наличие снега и наледи на тротуарах, проездах, дорожках, детских игровых и спортивных площадках. Все эти обращения были отработаны в наикратчайшие сроки.

#гомытищи #диалогсвластью
774

Оставить сообщение:

НАПИШИТЕ НАМ
Рекламный баннер 970x90px 970na90