После обращения на портал «Добродел» в Мытищах восстановили люк ливневого колодца



Региональный портал «Добродел» уже пять лет выступает как инструмент, позволяющий любому гражданину напрямую взаимодействовать с органами власти и оперативно решать конкретные житейские проблемы.


Так, мытищинец Александр Александрович отправил сообщение о том, что на Олимпийском проспекте отсутствует люк ливневого колодца. В результате люк был установлен сотрудниками МКУ «Водосток», а автор обращения отметил сообщение, как успешно решенное.

Обращение Александра стало одним из тысячи, еженедельно фиксируемых сообщений по горокругу на портале. Срок закрытия каждого из них – 8 рабочих дней. Все сообщения в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения.

Сейчас на портале зарегистрировано более 28 тысяч мытищинцев. Напомним, что в ближайшее время для пользователей будет введена обязательная авторизация через Единую систему идентификации и аутентификации.
#мытищи #былостало #жкх #благоустройство #порталдобродел
http://inmytishchi.ru/novosti/vstrecha/posle-obrashch..
15

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 970x90px 970na90